С 2010 года по заказу Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края Пермским центром развития дизайна разрабатывалась концепция сувенирной продукции для территорий края с высоким туристическим потенциалом.
Задумывая первоначально проект исключительно как разработку линейки сувенирной продукции, которую сможет производить местный малый бизнес, в процессе пришли к пониманию того, что смотреть необходимо шире, не только на сувениры.
Для увеличения туристического трафика и стимулирования развития бизнеса в сфере гостеприимства и туризма необходимо брендировать территории, создавать визуальный и смысловой ряд, отличающий эти территории от других. Так родились 3 первых проекта.
Это «аномальная» Молебка (Кишертский район) с уфологической тематикой, чайная столица Кунгур и Кудымкар с аутентичными красно-белыми орнаментами.
Сейчас разработка брендбуков на стадии завершения и приемки работ.
На туристической выставке «Туризм и отдых — 2011», которая пройдет с 14 по 17 апреля на «Пермской ярмарке» мы представим эти проекты общественности и муниципальным образованиям края. После этого эскизы и макеты будут свободно предоставляться предпринимателям края для производства и последующей продажи.
Одно из важных требований к разрабатываемой сувенирной продукции — это возможность простого тиражирования и адекватная стоимость производства. То есть задача состояла не только в создании интересного дизайна, но и конкурентоспособного, покупаемого продукта.
Для нас это этап большой и планомерной работы по развитию новых ниш для малого бизнеса и по повышению туристической привлекательности края. Уверена, что не многие российские территории могут похвастаться наличием качественных дизайнерских сувениров. Концепцию и дизайн мы разработали, теперь дело за бизнесом!
Filed under: Новости, Шаг к цели |
Оставьте комментарий